Сообщить об ошибке

страхование жизни

Почему страхование жизни так популярно во всем мире?

подробнее
Способы и адреса для направления обращений

Рекомендации по созданию обращений


Памятка - Создание обращений

Способы и адреса для направления обращений


    • На бумажном носителе по почте: 125167, Москва, а/я 78.
    • В форме электронного документа- на почту info@prolife.ru, либо через личный кабинет на официальном сайте www.prolife.ru.
    • 125167, г. Москва, ул. Викторенко, д. 5с1, офис #1, БЦ "Виктори Плаза"
    • На бумажном носителе по почте: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.
    • На бумажном носителе через пункт прием корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.
    • В форме электронного документа, направив обращение через интернет приемную Банка России на официальном сайте: www.cbr.ru.
    • При личном обращении по предварительной записи: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1; по телефону 8 800 300-30-00 (цифра «3»), +7 495 771-97-88
    • Адрес для почтовых отправлений: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.
    • В форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru.
  • С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

    В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

    Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

    Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).

    Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей, по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

    Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

    Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

    До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

    С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

    • Официальный сайт финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru
    • Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
    • Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
    • Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
    • Брошюра для клиентов от службы финансового уполномоченного

Способы защиты прав получателей страховых услуг


Получатель страховых услуг может обратиться в страховую компанию с претензией в порядке досудебного урегулирования спора, либо к финансовому уполномоченному (омбудсмену), либо в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций, либо в порядке гражданского судопроизводства, путем подачи искового заявления в суд.

Дата изменения: 20.11.2023 00:00

This product includes GeoLite2 data created by MaxMind, available from http://www.maxmind.com.